Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Ильменского сельского поселения
официальный сайт

ПФР информирует

10.08.2020

ПФР информирует

ПФР напоминает: менее двух месяцев осталось до окончания срока подачи заявления на выплаты детям от рождения до 16 лет

Уже более 90 % волгоградских семей получили государственные выплаты на детей по указу Президента РФ в июне и июле 2020 года на сумму, превышающую восемь миллиардов рублей.

Напомним, поддержать семьи с детьми в условиях пандемии распорядился президент Владимир Путин. Так, с апреля по июнь родители более 36 тысяч семей с детьми от рождения до трех лет смогли получить по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка. Общая сумма выплат составила порядка 523 млн. рублей.

Для детей от трех до 16 лет была установлена единовременная выплата в десять тысяч рублей. Удовлетворено более 254 тысяч заявлений и на счета волгоградцев направлены средства в размере более 3 млрд. 546 млн. рублей.

В июле региональный ПФР приступил к финансированию дополнительной июльской выплаты семьям с детьми от рождения до 16 лет в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка. Большинство семей региона, которые ранее воспользовались государственной мерой поддержки с апреля по июнь, получили ее автоматически, без подачи дополнительного заявления.

На июльскую выплату в нашем регионе было направлено еще более     4 млрд. рублей. Дополнительную финансовую поддержку от государства получили семьи региона на 418 060 детей от рождения до 16 лет.

Всего за время пандемии в качестве государственной поддержки Отделением ПФР по Волгоградской области семьям с детьми перечислено более 8 миллиардов рублей.

Важно отметить, что семьи, которые пока не обратились за положенными им выплатами, могут подать заявление на портале Госуслуг до 1 октября 2020 года. Времени до окончания приема заявлений осталось не так много!

Пенсионный фонд начал устанавливать ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам беззаявительно

Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июня 2020 года № 327н, с 28 июля текущего года назначается инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме. То есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно.

Теперь выплата оформляется Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов (ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ поступит на адрес электронной почты (при ее наличии), либо в смс-сообщении или по почте.

Отмена заявлений для оформления ЕДВ стала следующим шагом по упрощению процесса оформления выплат и пенсий людям с инвалидностью. Специально созданный Федеральный реестр инвалидов является единым оператором информации, поставщиками которой выступают учреждения медико-социальной экспертизы, внебюджетные фонды, федеральные министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы власти.

На основе данных ФРИ происходит дистанционное оформление пенсии по инвалидности. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать электронное заявление, все остальные сведения фонд получит из реестра.

Сама процедура определения инвалидности в настоящее время также происходит заочно, исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Такой временный порядок был введен в связи с эпидемиологической ситуацией и действует с 1 марта до 1 октября 2020 года.

После того, как данные об инвалидности поступают в ФРИ, территориальный орган ПФР самостоятельно назначает гражданину ЕДВ и пенсию по инвалидности, от человека требуется только заявление о предпочитаемом способе доставке пенсии, которое можно подать через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте ПФР. Если же ранее ему были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.

Пенсионный фонд с апреля 2020 года реализует меры, которые позволили дистанционно назначать пенсии и пособия, а также оказывать гражданам помощь в запросе необходимых сведений, проактивно продлевать и пересчитывать уже ранее назначенные выплаты, выдавать СНИЛС и получать сертификат на материнский семейный капитал. Работа по назначению Пенсионным фондом отдельных видов выплат в беззаявительном порядке будет продолжена.

Информирование граждан о переходе на ЭТК продлено до 1 ноября

С 2020 года в России введена электронная трудовая книжка (ЭТК) - новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажный вариант столько, сколько это необходимо.

            До 31 октября 2020 года включительно все работодатели обязаны под роспись проинформировать своих работников о праве выбора формы трудовой книжки. Прежний срок — до 1 июля — был изменён в связи с эпидситуацией и с тем, что большая часть сотрудников была переведена на удалённый режим работы.

            Срок, до которого каждый работающий должен подать работодателю письменное заявление в произвольной форме о сохранении бумажной трудовой книжки или о переходе на её электронную версию, остался прежним — до 31 декабря 2020 года включительно.

            Те россияне, кто выберет ЭТК, получат бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Необходимо сохранять бумажный вариант, поскольку он является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются только сведения начиная с 2020 года.

            Если же гражданин принял решение сохранить бумажную трудовую книжку, то работодатель наряду с ЭТК продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также и в бумажную версию.

            В чём одно из главных преимуществ ЭТК перед бумажным аналогом? Это возможность для работника быстро и в любое время получить информацию о своей трудовой деятельности. Сведения из электронной трудовой книжки каждый россиянин может посмотреть в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР или портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.  При необходимости эту информацию можно получить в виде бумажной выписки. Предоставить её сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также Пенсионный фонд России или МФЦ. Данная услуга предоставляется экстерриториально, то есть без привязки к месту жительства или работы человека.

С 12 марта 2020 года подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий с привлечением кредитных заемных средств можно непосредственно в банке, в котором оформлен кредит (займ).

Шаг 1. Обратитесь в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, в которой оформлен кредит (займ).

Шаг 2. Подайте комплект документов в соответствии с требованиями и правилами кредитного учреждения, без обращения в органы ПФР РФ!

Шаг 3. В личном кабинете на Едином портале государственных услуг получите уведомление о принятии заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала в органы Пенсионного Фонда РФ.

Шаг 4. Орган ПФР РФ примет решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала в установленный законодательством срок.

Шаг 5 . В случае удовлетворения заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала осуществляется перевод денежных средств в кредитную организацию, единый институт развития в жилищной сфере, органы осуществляющие строительство и продажу жилых помещений.




Возврат к списку